ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ, ОПЛАТЫ И ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ В ГЛЭМПИНГЕ ВЫШЕ ГОРБронирование:Бронирование осуществляется только через систему бронирования на нашем сайте или на агрегаторах по 100% предоплате.
В случае, если денежные средства при бронировании через сайт не списываются, администратор глэмпинга связывается с Гостем и направляет QR-код или ссылку на внесение предоплаты. В случае неоплаты в течение суток - заявка на бронирование и ваучер аннулируется.
Исполнитель применяет следующие виды бронирования:
Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.
Перенос на другие даты возможен лишь при переносе бронирования за 10 дней до даты заселения, при наличии свободных мест.
Если у вас возникли вопросы, позвоните по номеру телефона
+7 999 475 1765.
Для того, чтобы разместить бронирование, выберете даты проживания и вид размещения в модуле бронирования, укажите количество гостей. Детей, которым не требуется отдельное спальное место, указывать в бронировании не нужно. Нажмите на кнопку «забронировать», введите свои данные: Ф.И.О., номер телефона. При необходимости добавления услуг в виде завтрака - необходимо выбрать по количеству человек. Оплата за завтраки при бронировании не списывается, как и за дополнительные услуги, ввиду чего оплата производится на месте наличными или по QR-коду на расчетный счет поставщика услуг.
Оплата:Для подтверждения брони вы будете перенаправлены на платёжный шлюз Комфорт-букинга (оператор приема платежей за бронирование) для ввода реквизитов вашей карты.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести
данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР) или произвести оплату по СБП. Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- нарушения в работе платежного шлюза;
- номер уже забронирован иными гостями, ввиду длительного ожидания без перехода на шлюз оплаты.
По вопросам проблем оплаты с помощью банковской карты или необходимости выставления счета для оплаты со счета ИП/ООО и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефону
+7 999 475 1765Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Отмена и перенос бронирования:На основании Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями):
В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда гостя/Заказчика в пользу третьих лиц, с гостя или с Заказчика взимается плата за фактический простой Номера (места в Номере), но не более Цены Номера (места в Номере) за сутки.
Несвоевременным отказом от бронирования признается отказ, полученный Исполнителем менее, чем за 10 суток Расчетного часа дня запланированного заезда.
Перенос заезда возможен лишь за 14 дней до даты заселения с переносом на даты при наличии возможных свободных мест к заселению. Таким случаем может быть форс-мажор (введение ЧС на территории РФ, невозможность доехать до места размещения из-за ограничения транспортного сообщения и т.п.). Подобные заявки на возврат рассматриваются в индивидуальном порядке.
Для оформления возврата или переноса отправьте заявку на почту vyshegor-travel@yandex.ru или свяжитесь с нами по телефону +7 999 475 1765
Правила возврата денежных средств:При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», в соответствии с действующими правилами, а также законодательством РФ и оправить его скан по адресу
vyshegor-travel@yandex.ruЗаявление заполняется в произвольной форме с указанием паспортных данных, полных реквизитов плательщика с которых производилась оплата, ИНН физического лица, с приложением подтверждающих оплату документов.
При оплате бронирования на расчетный счет и возврате на рачетный счет физического лица, в случае одностороннего отказа Заказчика от услуги временного проживания, Заказчик подтверждает, что расходы связанные с переводом при возврате, а именно комиссии Банка за перевод денежных средств физическому лицу, Заказчик берет на себя. Исполнитель удерживает данную комиссию с предоплат и направляет подтверждение Заказчику об удержании Банком данных денежных средств.Возврат денежных средств будет осуществлен на представленный Заказчиком расчетный счет в течение 10 рабочих дней со дня следующего после получения «Заявление о возврате денежных средств» Исполнителем.
Принимая акцепт оферты договора бронирования Вы соглашаетесь с условиями возврата денежных средств в предусмотренном Договором формате.